Еще не успело вернуться уведомление, буквально через 2 дня после отправки письма позвонили утром из фотоцентра: "Мы получили вашу претензию, давайте мы к вам придем и принесем вашу пленку + новую на замену" :) Видеть этот цирк в нашей квартире как-то не хотелось, поэтому сказала, что приду сама.
Сходила вчера вечером, пообщалась со старшим менеджером. Разница по сравнению с тем, как меня посылала их менеджерица на выдаче, огромная. Уже не пытались свалить вину на мой фотоаппарат, признались, что это брак пленки, которая была куплена у них (кстати, отметили, что для кодака это частое явление, а вот с пленкой фуджи такое в первый раз). Извинились, вернули заказ + 2 чистые пленки на 12 кадров. Не судьба была дать одну на 24, это дешевле :) Попросили написать на заяве отказ, что претензия удовлетворена, что были выданы 2 равноценные пленки. Это типа их начальство настояло, чтобы дали 2, а не одну, как положено по закону, чтобы компенсировать моральную сторону дела.
Текст претензии надо сохранить, с нашим сервисом он наверняка еще пригодится... Адаптировала его с текста жалобы, любезно предоставленной