Мне захотелось их убить еще в самом начале, когда народу пришло человек 20, а пакетов с календарями у них оказалось около 10 и они ВЫБОРОЧНО раздали их тем, кто им больше понравился. Судя по всему, наиболее солидно выглядящим "потенциальным клиентам". Я и еще пара молодых людей осталась без "подарков", наверное, нас приняли за студентов и решили, что мы не стОим их внимания.
Зевать народ начал спустя минут 15 после начала, демонстративно выходить - через полчаса. Правда все время подтягивались опоздавшие, которые еще не успели заценить мастерство оратора нагонять сон на слушателей...
Рассказчик был действительно откровенно плохой, ни одной шутки или какого-либо разряжения обстановки во время лекции, сплошной бубнёж по своим слайдам. Он даже не всегда утруждался как-то связывать переход к новой мысли, просто перелистывал слайд и говорил "А вот на этом слайде вы видите...". Очень плохо подготовлено выступление и не отрепетировано, постоянно запинался и выдавал такие перлы... Так всегда бывает у самоуверенных людей, которые не удосуживаются заранее обдумать, что будут говорить. Потом и получается такое "эканье". Он думает, что его на месте попрет, а вот раз и не прет. В итоге имеем скуку смертную вместо солидной презентации своего бизнеса. Работать с сайтом и предлагать его клиентам не захотелось никак.
Я с надеждой смотрела на счетчик слайдов внизу презентации, когда же будет конец :) Оказалось, что в файле глюк, и когда мы дошли до слайда 20 из 20, следом пошел 21 из 20 и так еще до 28... Хотелось удавиться.
Забавные были опечатки на слайде и оговорки у оратора, "Георграфия" (наверное, наука о рисовании некоего Георга), "20% от всего дееспособного населения страны" (в Интернет у нас психи не ходят, верно; а вообще-то цифра была от общего количества, это на графиках ФОМ). Товарищ в принципе отказывается склонять слово Интернет, что уже несколько лет как делать полагается. Ляпнул, что на Урале 2% пользователей Интернета от числа по России, потом разглядел на своем же слайде, что там не 2, а 7. Он их сколько раз до этого видел вообще?
Слайды с данными от ФОМа были еще ничего, а вот их собственные просто блистали осведомленностью в интернет-рекламе. В списке "Рекламные элементы" они отказали в существовании таким рекламным материалам, как статьи, новости, пресс-релизы. Зато отдельно отметили pop-up и pop-under, наравне с баннерами и текстовыми блоками, например. Логика убийственная.
В видах сайтов напрочь отсутствовали корпоративные и домашние странички, а нафиг они нужны, правда же. Обойдемся поисковыми системами и порталами.
Факт, что у них на сайте зарегистрировалось АЖ 172 пользователя, можно было бы и не оглашать :) Правда на сайте потом увидела, что имелись в виду корпоративные пользователи, но на семинаре это не было упомянуто.
Челябинскому сайту гордиться тем, что у них 38% посетителей из Челябинска и 35% из Москвы, тоже особо не стоило. Это данные с их слайдов, а в действительности счетчик показывает 25-29% из Челябинска.
В общем, была такая вводная часть по Интернету в целом, потом хвалебная ода своему порталу, все ужасно нудно. Правда, товарищ честно признался, что до 74.ру им далеко и они даже и не пытаются сравниваться.
Говорил, что у них есть каталог предприятий, их там аж 44 000. Смотрим статистику, действительно, столько. Но судя по тому, что вчера добавлено было 0, а за неделю всего 1, все эти предприятия были самостоятельно вбиты в базу сайта самими же его хозяевами. Посетители сайта тут ни при чем, так любой сайт может взять готовую базу из справочника и козырять потом своими тысячами фирм...
На сайте есть раздел Работа, смотрим опять - вакансий за день 0, резюме 2. Я далеко не фанат 74.ру, но зачем делать эту лажу, если уже есть в регионе очень популярный ресурс по работе? Ничего концептуально нового они совершенно не предлагают.
У них еще есть "биржа", там типа проводятся торги. Надо думать, те самые 172 человека и торгуются между собой :)
А уж что он там загнал про 7500 посещений в сутки, это откровенная лажа. Рамблер показывает максимум 3000-4000, это даже не считая среднее значение, в которое включились бы выходные. Они еще почему-то отключали счетчик на 10 дней, как раз перед семинаром. Пытались что-то скрыть? :)
И в конце СЕМИНАРА он даже не предложил задавать вопросы!!! Просто раздал визитки тем, кому не хватило волшебных пакетиков, и валите отсюда, господа. Конечно, все были только рады вырваться на свободу, но предложил бы хотя бы из вежливости поучаствовать в дискуссии. Иначе это никакой не семинар получается, а просто рекламная презентация одного конкретного сайта, с вводной частью про Интернет в целом.
Но люди подходили и брали визитки... Я всегда искренне восхищалась способностью лохотронщиков гипнотизировать публику и выдавливать из нее нужный результат. И почему я не умею так нагло и красиво врать и вешать лапшу? :)