Юниаструм
- вместо положенных 10 дней карточку делали недели 3.
- при подаче заявления обещали сделать карточку бесплатно, при получении же оказалось, что она стоит 10 долларов. Но после наших протестов сделали-таки бесплатно.
- телефон круглосуточной поддержки постоянно не отвечает. В офисе нам сказали, что он "вроде бы" только для Москвы, хотя на сайте написано, что это специальный номер для регионов.
- в филиалах нашего города задавать вопросы бесполезно - менеджеры ничего не знают и постоянно звонят в главный офис, чтобы задать им эти же вопросы и озвучить нам ответы.
- забыли разблокировать карточку после пересылки. Банк, а порядок как в ларьке с сигаретами. Наши кивают на Москву, а 50% за то, что сами и забыли отправить документы. Обнаружили мы это месяца через 3, когда попытались в магазине расплатиться по карточке. Ощущения не из приятных, надо сказать. В местном филиале, как обычно, ничего не знают, а в головном офисе по телефону не консультируют. Пришлось переться в головной. Несколько раз ехидно спросили, достаточно ли у меня средств на карте. Когда оказалось, что это их косяк, стали гораздо приветливее и обещали исправить за 30 минут.
- работают с карточками и многими другими услугами они до 17:30, в субботу не работают, хотя сам офис открыт до 20:00 и в субботу тоже работает.
- начисляют меньше процентов, чем положено. По одной карте правильно, а по-другой меньше. Хотя тарифные планы одинаковые. Хотите, чтобы они проверили, в чём дело? Добро пожаловать лично в главный офис с паспортом, напишите заявление и мы рассмотрим вашу проблему. Никаких консультаций по телефону и помощи в локальных филиалах.
- чтобы пополнить счёт на карте, нужно заполнить квитанцию, где 4 раза написать один и тот же 20-циферный номер счёта. И по 2 раза своё полное имя и адрес. В некоторых других банках просто даёшь карточку и паспорт и всё. А здесь раньше ещё заставляли на оборотной (!) стороне квитанции писать данные паспорта. Хорошо хоть теперь перестали. Да, банкоматов, принимающих деньги, нет. Пополнять счёт только лично через кассу. Спасибо, что хоть не только в главном офисе, а то совсем уж непонятно, зачем вообще есть филиалы.
- платёж после 16:00 поступит на счёт только на следующий день.
- как получить данные об отправителе платежа, я так и не поняла. Долго звонила, наши слали в Москву, Москва посылала к нашим. В итоге сошлись на том, что мне опять надо ехать в главный офис с паспортом лично, наши позвонят в Москву, Москва им скажет, а они скажут мне. На кой хрен я заводила кодовое слово в договоре? Ни разу не спросили и по телефону вообще никаких переговоров не ведут.
Если вам думается, что это в одном банке дела так плохи, то я уж вас уверяю - нет.
Внешторгбанк
- написали мне год рождения 1879. Им было очень весело. Карточку заблокировали на полдня, пока не исправят.
Там было ещё много косяков, я о них писала раньше. Про Сбербанк я даже не буду ничего говорить. Сходите туда один раз и расскажете больше моего. А потом прогрессивная заграница удивляется, почему мы как варвары ходим с наличкой, не пользуемся пластиковыми карточками и не управляем счетами через Интернет. Потому что у нас всё делается через