31 мая 2007 г.

Фишинг

Звонили сегодня фишеры, разводили на бабки. "Это техническая служба Билайна, мы переводим сеть на другую частоту вещания. Если вы сегодня не введёте код, то завтра ваш номер будет отключен." Спросила, есть ли на сайте такая инфа, честно соврали, что есть, сказала, что посмотрю номер на сайте, они после этого мирно отвалили. Звонила в Билайн, чтобы они службу безопасности натравили на этих уродов, но те умыли ручки: если Я им не могу сказать номер, откуда звонили, то они ничего сделать не смогут. А у них такой статистики типа нету? Номер был с антиАОНом, но это для пользователя проблема, а уж оператор-то может получить такие данные. Ментам же они как-то сливают инфу :) В общем, 32 (!!!) минуты ожидания, когда служба поддержки снимет трубку (они щас говорят не "вы такой-то в очереди", а "оператор ответит на ваш звонок через ... минут", сначала постоянно было 15, я уж подумала, что издеваются, но потом стало 8, 6 и т.д.), и всё, что мне посоветовали - отключить систему мобильных переводов. Нахрена они её вводили и всем принудительно включали, спрашивается? Или они в доле с этими звонюками?