10 марта 2009 г.

ЖЖ и батарейка

До меня как-то не доходило, что в ЖЖ "френдирование" играет сразу 2 функции: 1) читать друга в своей ленте и 2) дать доступ другу к своим подзамочным записям. То есть, если чел попросил добавить его в друзья, чтобы читать ваши записи для друзей, то вам по-любому придётся читать его возможный бред в своей ленте. Одно без другого никак. Маразм, блин. Плюс лента для чтения очень не удобна, всё свалено в кучу, сортируется по времени, а по источникам нельзя.
А Google Reader не умеет читать запароленные RSS-ки... Но выход был найден довольно быстро. Есть сервис, который превращает RSS каналы под паролем в длинную незапоминаемую ссылку уже без пароля, и эту ссылку можно добавить в GR. Сервису логин и пароль сообщить, конечно, надо, но ссылку вряд ли можно разведать подбором, поэтому будем считать, что это относительно надёжно. К тому же, если у меня кто-то украдёт логин в ЖЖ, я буду только рада, что не пришлось его убивать самой, а то жалко и рука не поднимается :) Да и спамеры достали.
UPD: Аналогичный сервис, работает более оперативно. (закрылся)

Наконец-то сегодня Антон купил нам батарейку в весы! Это такая эпопея была, непередаваемо.
Читать дальше...Весы Rowenta были куплены несколько лет назад, молча работали всё это время (где-то до декабря 2008), потом у них сдохла батарейка. Обзвон местных магазинов неожиданно выявил тот факт, что в нашем городе такую не купишь. Она АА, но не 1,5, а 3,6 вольта. Написала в службу сервиса Ровенты. На сайте у них весов уже ваще нету даже... Они дали 2 адреса, московского интернет-магазина и местной Рембыттехники (сервис-центра именно). Звоню в РБТ, мне хамят, что типа нету у нас никаких батареек, звоните в справочную. В справочной говорят, что таких в продаже нет. Смотрю в ДубльГисе снова телефон РБТ - тот же. Снова звоню, типа послали от Ровенты к вам за батарейкой. Тётка опять пытается послать. Выясняем с ней, что это сервис кассовых аппаратов, а мне нужен общий, она когда в справочную меня посылала, имела в виду, чтобы я там этот номер уточнила. Ну я же не телепат, ё-моё. Тем более что Ровента и 2гис дают этот номер в качестве общего сервисного, про кассовые аппараты я от тётки только и узнала. Развели бардак и хамят ещё. Ну в итоге мы ногами в декабре съездили в этот сервисный центр, по пути было. Нас послали по новому адресу, в магазин запасных частей. Им звонили весь декабрь, то занято, то "мы их заказали, не знаем, когда будут". Обещали в январе, но в феврале ещё не было.
От безнадёги ходила на второй сайт, там в каталоге батареек и весов вообще нету, телефон не берут. Позванивала в феврале, слушала отмазы, а потом в какое-то время они перестали брать трубку или сбрасывали. Подумала, что закрылись, наверное. Их номер стал у меня любимым для проверки громкости телефона или гарнитуры, всё равно же не отвечают. И вот тут звоню 7 марта для теста, а они раз и сняли трубку! Я аж от неожиданности не сразу вспомнила, что от них хотела. Приехали батарейки! Привезли на весь магазин аж 2 штуки. А телефон они не брали, т.к. сегодня, 10 числа, работают последний день, завтра переезжают. Очень умно, правда? Не сообщать новый адрес или автоответчик поставить, а просто не брать трубку или сбрасывать. Мы же все телепаты, нет? 7-го оставалось до закрытия 45 минут, не успели бы, а сегодня свершилось чудо, Антон заехал и купил этот вымирающий вид батареек. Надеюсь, теперь мы ещё на пару лет забудем про весь этот прекрасный сервис вместе взятый, и Ровенты, и РБТ, и этого магазинчика.